карнавал

...Верхний пост...

Если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы, наверно, прежде всего захотите узнать, где я родился, как провел свое дурацкое детство, что делали мои родители до моего рождения, - словом, всю эту давид-копперфилдовскую муть. Но, по правде говоря, мне неохота в этом копаться.
Во-первых, скучно, а во-вторых, у моих предков, наверно,случилось бы по два инфаркта на брата, если б я стал болтать про их личные дела.
Над пропастью во ржи 2Над пропастью во ржи
...и ещё чуть над пропастью...Collapse )






карнавал

...думаю что...

Вот, ребят, лично для меня, ходить по Москве в шлёпках типа "вьетнамки",
фсё равно, что с расстёгнутой ширинкой!
P.S. нет, даже с рас.ширинкой лучшее как-то.
Что за поц эту моду в сюда привнёс!! !
Я от знаю хто. Те, у каво на норм.ботинки денег нету.
А наш лоходром хавает.
Роберт Дауни мл
Пипл, блин, вы чо!?

Tags:
карнавал

...без темы давай запросто поговорим...

Мы в ентом годе не видели ни одной приличной
вишни, ни одного приличного яблока, которое
захотелось бы сгр-р-р-ызть!
Чук и Гек
...наш добрый сосед, тока соль у него злая...Collapse )
P.S. вот у соседей - то да-а-а-а!!
карнавал

...розовая ОпасностЬ уровня "Ы"...

- Никанор, а почему "Ы"?
Старик
- Ну, не знаю, - неторопливо и вразвалку заговорил Никанор, старательно
продевая новую резинку в семейные трусы с расцветкой, живописующей картины
из жизни зебр на всех её стадиях начиная с зачатия.
- Для аналогии и симметрии, для того, чтобы ассоциативный ряд не пострадал.
Все беды и смута вся от того и происходят, шо смутьянят без понимания,
реинкарнирують первозданность! Вот и опасность, то есть смута вселенская!
А опасность, ить она теоретически всегда присутствует, - резинка поддавалась с
трудом и Никанор срывался на прозу, - от тебе и "Ы".
- Народ ведь када ешо говорил "на то и щука, чтоб карась не дремал".
Нас ить даже погодой пугать стало можно, возможно ли это было лет эдак, хм-м,
несколько назад, мужика погодой испужать? Смех да и только!
Розовых соплей напустили - ветер, гроза итить её, эка невидаль - гром гремить?!
А красных-то соплей за розовыми и не видать. От то-то тебе и оно.
- Никанор, а что ты там про симметрию да порядок вещей говорил?
- Да то и говорил, что вон у птицы порядочной, летающей то есть, в хвосте 32 пера,
оттого она и летает высоко да прямо, а попробуй енто перо у неё из того
самого, тьфу, прости Господи, из срамного места выдернуть?! Тотчас её
в полёте вкривь да вкось потянет, да и высоты она уж той не наберёт,
да корм добывать ей труднее будет, значит, и птенцов своих, деток значить,
ей прокормить да вырастить хлопотнее будет.
А у людей от этого перекоса симметричного вообще всё с ног на голову переворачивается!
- Никанор, а что у птицы правда 32 пера в ж, в оперении хвоста?
- А ты как думал, что мне врать-то!? Хотя, я точно не знаю - это для примера я
тебе остолопу говорю, а ты всё за своё заладил. Он, иди, курицу слови да посчитай. -
Никанор начинал злиться, резинка была новая, а трусы старые.
- От ты дубина стоеросовая, булавка есть у тебя аглицкая, или ничего у тебя нет!?
- Есть, Никанор, вот, на. - Я протянул ему булавку. Никанор поковырял ею в зубе и,
аккуратно отложив в карман своей рубахи, продолжал:
- О чём это я,.. а! Вот я и говорю тебе, дубина ты с головой, что, нарушая порядок
вещей, мы производим перекос природного масштаба, а потом кричим: "Батюшки мои,
угроза-то, блин, розовая, али какого ешо цвета радуги!" А понимать того не понимаем,
что сами эту угрозу и рОдили. А кому, я спрашиваю тебя, с ентой угрозой жить дальше? -
Резинка показала своё начало, и Никанор, довольно крякнув, взялся за иголку с ниткой.
- А жить со всем ентим детЯм нашим! Понял ты, остолоп деревянный? - и, весело
смеясь, стукнул мне в лоб толстым медным напёрстком.
- То-то, Ванька дурак! В след раз, когда у меня резинка порвётся, ты с собой
сразу и булавку приноси, а то я свою-то задевал куды, сейчас ужо и не вспомню,
а ты и не подсказывай, сам знаю, - и, хитро улыбнувшись, заснул.
карнавал

...утомлЁнный жижей...

Привет, люди! Ну, и народ тоже.
Я тут утомился слега чуть больше.
Сегодня почитал письмо к Самому-у от olegsirota.
Адекватных, системных умом людей в жиже становится всё меньше!
Или мне так только кажется? (крещусь я, крещусь!)

Излагаю один раз и без эмоций:
...на всякий случай. Гы)...Collapse )
1 Га = 100 соток
50 Га = 5000 соток
1 сотка в ближнем Подмосковье стоит (X) рублей
(Х) рублей х 5000 соток = ? рублей

Инвестировано в предприятие со слов г-на Сирота:
Квартира - 1 штука
Машина - 2 штука
Рубли - ? штук

План на жЫзнь: (дык, причЁм тута сыр?!)
49 лет аренда земли с последующим правом собственности - это целая жизнь!
Ну и сыр, конечо, не три копейки.

1000 летие Руси

Итог: «За двадцать лет кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!»
© Многоуважаемый Ходжа Насреддин

p/s: Так кто умён, а кто не очень?
Бггг))) - это была эмоция, я вас обманул.